Кафедра туризма и гостиничного дела
г. Луганск, кв. Молодежный, 20а, ЛГУ им. В. Даля, 3 корпус, ауд. 501, 522
+7 959-112-08-18;
+7 959-132-39-72;
+7 959-124-30-78;
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Заведующий кафедрой туризма и гостиничного дела - доктор экономических наук, профессор Свиридова Наталья Дмитриевна.
Кафедра туризма и гостиничного дела была создана на финансово-экономическом факультете 15 марта 2004. И уже по результатам 2004-2005 учебного года приказом ректора университета была признана лучшей кафедрой университета. В настоящее время кафедра входит в состав Института управления и государственной службы.
Стратегической целью кафедры является подготовка по новейшим технологиям высококвалифицированных специалистов по теории и практике менеджмента бизнес-процессов в сфере обслуживания и сервисной деятельности.
Свиридова Наталья Дмитриевна заведующий кафедрой, д. э. н., профессор |
Учебные программы подготовки бакалавра и магистра соответствуют федеральным стандартам высшего образования Российской Федерации и государственным образовательным стандартам высшего образования Луганской Народной Республики по соответствующим направлениям.
Программы подготовки бакалавра и магистра предусматривают изучение двух иностранных языков.
Кафедра ведет активное сотрудничество с образовательными учереждениями и организациями Российской Федерации по основным направлениям научно - исследовательской и учебной работы таким как:
последипломное образование и повышение квалификации специалистов;
подготовка научных кадров;
проведение совместных научных исследований с зарубежными научными и производственными организациями;
проведение общей научно-методической работы по подготовке студентов и специалистов;
участие преподавателей и научных сотрудников кафедры в международных научных и научно-методических конференциях;
совместная публикация статей, монографий, тезисов докладов.
Перечень направлений подготовки
БАКАЛАВРИАТ:
38.03.02 «Менеджмент»,
Профили: «Менеджмент сервисной деятельности»,
«Менеджмент бизнес-процессов в сфере обслуживания»
МАГИСТРАТУРА:
38.04.02 «Менеджмент»,
Магистерские программы: «Менеджмент сервисной деятельности»,
«Менеджмент бизнес-процессов в сфере обслуживания»
Область профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки «Менеджмент сервисной деятельности» магистерской программы «Менеджмент сервисной деятельности» включает руководство административно-управленческой и офисной деятельностью предприятий сферы сервиса; организацию и координацию процессов управления в организациях сервисной деятельности, удовлетворяющих требованиям потребителей и соответствующих современным стандартам.
Область профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки «Менеджмент сервисной деятельности» магистерской программы «Менеджмент бизнес-процессов в сфере обслуживания»» включает изучение, анализ и оптимизацию бизнес-процессов предприятий гостиничного и ресторанного обслуживания, а также туристской индустрии; исследование корпоративных политик и информационных систем предприятия в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания; анализ и систематизация ежедневных потребностей компании в управлении; управление проектами/инициативами по внедрению изменений в деятельность предприятий сферы обслуживания.
Виды деятельности выпускников:
разработка программ развития сервисной деятельности в регионе;
разработка инновационных методов и форм предоставления услуг в сервисной деятельности;
управление персоналом в организациях, предоставляющих услуги в сфере сервисной деятельности;
планирование, контроль и прогнозирование результатов производственно-технологической деятельности сервисных предприятий;
подготовка, согласование основных условий на предоставление услуг, оформление договоров и подписание контрактов;
ведение переговоров с контрагентами и оформление с ними договорных отношений;
подготовка обзоров и отчетов для принятия эффективного управленческого решения;
обслуживание и предоставление услуг различным категориям и группам потребителей.
Трудоустройство:
руководитель сервисных предприятий;
менеджер по работе с корпоративными клиентами;
менеджер предприятий сервисной деятельности;
специалист по сервису;
специалист по связям с общественностью;
сервис-менеджер;
менеджер IT-сферы;
менеджер по продажам, в органах управления в сфере сервиса;
менеджер по организации и оптимизации бизнес-процессов в сфере обслуживания;
менеджер по развитию в сфере обслуживания;
бизнес-консультант;
администратор предприятия сферы обслуживания;
менеджер предприятия сферы обслуживания.
В своей структуре кафедра имеет 2 лаборатории с целью прохождения студентами практики:
1. Учебная лаборатория: «Организация ресторанного обслуживания»;
2. Научно-исследовательская лаборатория: «Инновационные технологии в туризме».