✸✸✸✸✸    Горячая линия для абитуриентов: +7(959) 192-10-27, +7(8572) 35-75-35    ✸✸✸✸✸    
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 416.

Кафедра туризма и гостиничного дела

11zon_cropped_1.png


map marker icon 300x300г. Луганск, кв. Молодежный, 20а, ЛГУ им. В. Даля, 3 корпус, ауд. 501, 522

Red Phone Font Awesome.svg+7 959-112-08-18;

Red Phone Font Awesome.svg+7 959-132-39-72;

Red Phone Font Awesome.svg+7 959-124-30-78;

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Mezhdunarodnyvk.com/club131154384 

 


       

      Заведующий кафедрой туризма и гостиничного дела - доктор экономических наук, профессор Свиридова Наталья Дмитриевна.


      Кафедра туризма и гостиничного дела была создана на финансово-экономическом факультете 15 марта 2004. И уже по результатам 2004-2005 учебного года приказом ректора университета была признана лучшей кафедрой университета. В настоящее время кафедра входит в состав Института управления и государственной службы.

     Стратегической целью кафедры является подготовка по новейшим технологиям высококвалифицированных специалистов по теории и практике менеджмента бизнес-процессов в сфере обслуживания и сервисной деятельности.

sviridova2

   Свиридова Наталья Дмитриевна   

заведующий кафедрой,

д. э. н., профессор 

    Учебные программы подготовки бакалавра и магистра соответствуют федеральным стандартам высшего образования Российской Федерации и государственным образовательным стандартам высшего образования Луганской Народной Республики по соответствующим направлениям.

 Программы подготовки бакалавра и магистра предусматривают изучение двух иностранных языков.

  

   Кафедра ведет активное сотрудничество с образовательными учереждениями и организациями Российской Федерации по основным направлениям научно - исследовательской и учебной работы таким как:

последипломное образование и повышение квалификации специалистов;

подготовка научных кадров;

проведение совместных научных исследований с зарубежными научными и производственными организациями;

проведение общей научно-методической работы по подготовке студентов и специалистов;

участие преподавателей и научных сотрудников кафедры в международных научных и научно-методических конференциях;

совместная публикация статей, монографий, тезисов докладов.

 

 

Перечень направлений подготовки

 

БАКАЛАВРИАТ:

38.03.02 «Менеджмент»,

Профили: «Менеджмент сервисной деятельности»,

«Менеджмент бизнес-процессов в сфере обслуживания»

 

МАГИСТРАТУРА:

38.04.02 «Менеджмент»,

Магистерские программы: «Менеджмент сервисной деятельности»,

«Менеджмент бизнес-процессов в сфере обслуживания»

 

Область профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки «Менеджмент сервисной деятельности» магистерской программы «Менеджмент сервисной деятельности» включает руководство административно-управленческой и офисной деятельностью предприятий сферы сервиса; организацию и координацию процессов управления в организациях сервисной деятельности, удовлетворяющих требованиям потребителей и соответствующих современным стандартам.

 

Область профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки «Менеджмент сервисной деятельности» магистерской программы «Менеджмент бизнес-процессов в сфере обслуживания»» включает изучение, анализ и оптимизацию бизнес-процессов предприятий гостиничного и ресторанного обслуживания, а также туристской индустрии; исследование корпоративных политик и информационных систем предприятия в сфере гостиничного и ресторанного обслуживания; анализ и систематизация ежедневных потребностей компании в управлении; управление проектами/инициативами по внедрению изменений в деятельность предприятий сферы обслуживания.

 

Виды деятельности выпускников:

 

разработка программ развития сервисной деятельности в регионе;

разработка инновационных методов и форм предоставления услуг в сервисной деятельности;

управление персоналом в организациях, предоставляющих услуги в сфере сервисной деятельности;

планирование, контроль и прогнозирование результатов производственно-технологической деятельности сервисных предприятий;

подготовка, согласование основных условий на предоставление услуг, оформление договоров и подписание контрактов;

ведение переговоров с контрагентами и оформление с ними договорных отношений;

подготовка обзоров и отчетов для принятия эффективного управленческого решения;

обслуживание и предоставление услуг различным категориям и группам потребителей.

 

Трудоустройство:

 

руководитель сервисных предприятий;

менеджер по работе с корпоративными клиентами;

менеджер предприятий сервисной деятельности;

специалист по сервису;

специалист по связям с общественностью;

сервис-менеджер;

менеджер IT-сферы;

менеджер по продажам, в органах управления в сфере сервиса;

менеджер по организации и оптимизации бизнес-процессов в сфере обслуживания;

менеджер по развитию в сфере обслуживания;

бизнес-консультант;

администратор предприятия сферы обслуживания;

менеджер предприятия сферы обслуживания.

В своей структуре кафедра имеет 2 лаборатории с целью прохождения студентами практики:
1. Учебная лаборатория: «Организация ресторанного обслуживания»;
2. Научно-исследовательская лаборатория: «Инновационные технологии в туризме».

Педагогический портал

Call-центр Далевского РУМЦ

Логотип-round.png

Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку

Расписание экзаменов

Электронная подача документов

Довузовская подготовка

Календарь новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
 
ok
vk
in
tg rut.png yt